ПРАВИЛА ВСТУПЛЕНИЯ В ИНТЕРНЕТ АВТОКЛУБ WWW.ZAZCLUB.RU
Нажмите на ссылку для продолжения регистрации...
Правила:
1. Членом клуба может быть каждый владелец автомобиля марки ЗАЗ вне зависимости от своего возраста, наличия водительского удостоверения, модели автомобиля, места жительства или регистрации.
2. Клуб имеет деление на региональные филиалы, руководство которыми осуществляется через региональных представителей.
3. Для регистрации члена клуба необходимо заполнить обязательные поля в карточке учета участника, чтобы облегчить Вам поиск ближайшего регионального отделения.
4. Полноправным членам клуба выдаётся пластиковая карта авторизации с логотипом клуба, вашей фотографией (по желанию), стоимость которой является вступительным взносом.
5. Члены клуба пользуются корпоративной кассой взаимопомощи для экстренной помощи в дороге, а движение средств по счёту отражается на сайте клуба.
6. Члены клуба имеют право вносить добровольно денежные средства в фонд клуба для оказания экстренной помощи при тяжелых авариях в дороге, восстановительных работах после угона или актов вандализма по отношению к принадлежащим им транспортным средствам.
7. Членам клуба выдается логотип клуба в виде наклейки, подлежащий обязательной установке на принадлежащий им автомобиль.
8. Члены клуба в праве, вне зависимости от статуса, задавать вопросы или развивать темы на форуме, обращаться за помощью в любые отделения клуба, если они (члены) не находятся в данный момент на территории своего отделения.
9. Члены клуба вправе пользоваться привилегиями, которые устанавливаются силами региональных представительств в отношении услуг автосервиса, торговли зап. частями и т.д. и т.п.
10. При отсутствии у члена клуба таких средств связи, как компьютер с доступом в Интернет, он может обращаться за содействием к региональным представителям клуба или к руководство клуба по телефонам горячей линии.
11. Все члены клуба обязаны строго выполнять правила и условия обращения на форуме и сайте:
11.1 На форуме отсутствует предварительная фильтрация отправляемых тем и сообщений. Как только Вы отправляете сообщение - оно появляется на форуме. Администрация форума не несёт никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.
11.2 На форуме запрещается:
а) отправка сообщений не по содержанию форума/темы;
б) оскорбление и угрозы в адрес участников конференции;
в) пропаганда расовой, национальной и религиозной вражды;
г) реклама и самореклама;
д) ненормативная лексика;
е) сексуальные домогательства и т.д.;
ж) публиковать сообщения в более чем одном экземпляре.
з)Использование ников, уже зарегистрированных на форуме
11.3 К нарушителям данных правил будут применяться меры воздействия:
а) При первом нарушении - закрытие доступа на 1 месяц;
б) При повторном нарушении - закрытие доступа на 3 месяца;
в) При систематических нарушениях - закрытие доступа и исключение из членов клуба.
11.4 Используя этот форум Вы можете:
а) Увеличивать статус согласно Вашей активности в делах клуба;
б) Редактировать или удалять собственные сообщения;
в) Подписываться на получение ответов с любой созданной на форуме теме на свой e-mail адрес;
г) Закрывать свою тему;
д) Получать информацию об обновлениях.
11.5 Предложения по организации форума отправляйте на адрес администратора.
12. Пользователи не принимающие активного участия (менее 1 сообщения в месяц) будут проинформированны и в случае дальнейшего отсутствия активности будут удалены.


Администрация форума, оставляет за собой право удаления непристойных сообщений и тем.

Hosted by uCoz